В МИРЕ

В группу LVMH входит более 75 брендов, в продукции которых сочетаются уникальное мастерство, бережно сохраняемое наследие и современные тенденции.
LVMH – группа, сфера деятельности которой охватывает все пять основных сегментов рынка товаров класса люкс: вина и крепкие алкогольные напитки, мода и изделия из кожи, парфюмерная и косметическая продукция, часы и ювелирные изделия, а также элитная сеть розничной торговли.

1987

год основания

53,7 млрд. евро

оборот за 2019 год

75

Домов

156 000

число сотрудников

С момента своего создания в 1987 году один из мировых лидеров индустрии роскоши, группа LVMH, функционирует на основании бизнес-модели, отмеченной динамичным развитием.

«Наша модель развития ориентирована на долгосрочную перспективу и основана на сохранении культурного достояния наших Домов в сочетании с творческим подходом и стремлением к совершенству»

Бернар Арно, Председатель Правления и Генеральный директор

Сохраняя идентичность и самобытность каждого Дома, группа LVMH руководствуется также общими принципами и ценностями, интегрированными в культуры всех 75 брендов.

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И МАСТЕРСТВО

Группа LVMH и ее Дома являются хранителями овеянных временем традиций ручного ремесла, оберегая и развивая это непревзойденное наследие, дошедшее до нас через века.

ЛИДЕРСТВО И ПРЕДПРИНИМА­ТЕЛЬСТВО

В LVMH эффективность подкрепляется лидерством наших менеджеров, чье видение и способность вдохновлять команды позволяют всей организации достигать амбициозных целей.

СОЦИАЛЬНАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

С момента своего основания группа LVMH сделала устойчивое развитие одним из главных стратегических направлений своей деятельности.

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

Культура и искусство всегда были тесно связаны с историей наших Домов, основатели которых часто были дружны с художниками, писателями, артистами: Кристиан Диор – с Жаном Кокто и Кристианом Берардом, Юбер де Живанши – с Одри Хепберн.

Мы верны традициям – и сейчас друзьями и музами наших Домов являются самые известные актеры, модели, музыканты, художники.

В РОССИИ

LVMH Perfumes & Cosmetics в России – одна из лидирующих компаний на рынке высокой парфюмерии, средств по уходу за кожей и декоративной косметики. Это гармоничное сочетание крупных Домов с богатой историей с молодыми и перспективными марками.

1998

год основания

200+ городов

присутствия по всей России

9

Домов

1300+

сотрудников

На сегодняшний день в портфеле LVMH Perfumes & Cosmetics девять брендов: Acqua Di Parma, Benefit, Dior, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Loewe, Maison Francis Kurkdjian и MAKE UP FOR EVER. Каждый бренд, будучи неповторимым, имеет собственную структуру – топ-менеджмент, отделы маркетинга, обучения, продаж. Центр бизнес-партнерства объединяет в себя операционную и коммерческие структуры, а также дирекцию управления персоналом, тем самым обеспечивая Дома максимально комфортными условиями для ведения бизнеса.

Главный офис компании находится в Москве, в бизнес-центре класса «А» - Ситидел. В главном офисе работает более 300 сотрудников. Еще 1000 специалистов – это региональные представители, а также консультанты и визажисты, представляющие бренды LVMH Perfumes & Cosmetics в магазинах по всей России.

Каждый из Домов делится с группой своими успехами. Выход нового продукта – настоящий праздник для каждого сотрудника LVMH Perfumes & Cosmetics: проводятся тренинги по новинкам, преображается ресепшен, проводятся промо-мероприятия с участием визажистов и фотографов, конкурсы для сотрудников.

LVMH Perfumes & Cosmetics Russia является одним из партнеров благотворительного фонда «Хрупкие люди». Совместно с представителями фонда, мы организуем экскурсии и мастер-классы для детей и их родителей. Вот уже несколько лет подряд каждый сотрудник офиса имеет возможность порадовать детей долгожданным подарком на Новый год, а хрупкие художники создают настоящие шедевры и наполняют смыслом наши корпоративные сувениры.

Группа LVMH и ее Дома гордятся тем, что имеют возможность использовать свои ресурсы и навыки на благо обществу. Мы поддерживаем инициативы, способные принести ощутимую долгосрочную пользу для всего общества в целом.

В последние 27 лет экологическая политика является для LVMH стратегическим фактором роста. В 2012 году она оформилась в программу «Инициативы LVMH в отношении окружающей среды» (LVMH Initiatives For the Environment или, сокращенно, LIFE), интегрирующую цели устойчивого развития в стратегическое планирование всех Домов LVMH.

НАШИ БРЕНДЫ

Каждый бренд, входящий в LVMH P&C, обладает особой историей и философией, имеет свои ценности, ДНК и даже особенный портрет своего сотрудника.

Познакомьтесь с историями наших брендов и выберите команду вашей мечты!

Ароматы, косметика и средства для ухода за кожей, ставшие легендой. С 1828 года Guerlain воспевает женскую красоту, открывая все новые и новые ее грани.

Дом Guerlain обеспечивает своим сотрудникам наиболее благоприятные условия работы и равенство шансов независимо от различий, а также сохраняет уникальные ноу-хау и давние традиции мастерства за счет эффективной передачи опыта внутри компании.

Guerlain создает будущее, уважая прошлое.

Год основания: 1828

Мир наполнен вызовами. Dior не уклоняется от них, а наслаждается ими со смелостью и творческим подходом. Начиная с 1947 года и революции New Look, смелость – часть истории и культуры Dior.

Создавая новые возможности, приглашая новые таланты в команду, Dior пишет историю завтрашнего дня.

В Christian Dior Parfums именно сотрудники инициируют движение вперед. Они хотят сами строить будущее компании, в которой они работают, и быть ответственными за её дальнейшее развитие.

Год основания: 1947

Givenchy – это сочетание богатейшего наследия с инновациями и современными тенденциями. Уникальность и единство стиля воплощены в классических ценностях.

Команда Givenchy привержена наследию своего Дома, находится в вечном развитии и движении и бесконечно уважает индивидуальность и свободу выбора.

Givenchy – рожден быть Couture.

Год основания: 1957

«Мир прекрасен!» Девиз жизни Кензо Такада уже более 20 лет отзывается эхом в его творениях.

KENZO — это позитивное отношение к жизни и немного сумасшедшая мечта.

Это мир сотрудничества, многокультурности, гостеприимства и заботы.

Люди KENZO – это свободные и творческие умы, питаемые необычайным оптимизмом. Вместе они воплощают в жизнь свою мечту о вдохновляющем, открытом и прекрасном мире.

Год основания: 1988

MAKE UP FOR EVER – производитель профессиональной косметики, выпускающий средства и инструменты для сценического макияжа.

Слоган бренда гласит: «Жизнь – это сцена», а значит, каждый человек – артист в своей собственной жизни. В основе бренда лежат слияние талантов, продвижение артистизма и обмен знаниями.

MAKE UP FOR EVER – это буйство энергии тех, кто осмелился освободить свою индивидуальность.

Год основания: 1984

Benefit – это фабрика хорошего настроения, это мир в розовом цвете.

Со времени открытия своего первого салона в Сан-Франциско в 1970-х годах Дом Benefit неоднократно в шутливой форме доказывал, что смех – это лучшая косметика!

Benefit по всему миру распространяет философию хорошего настроения и культуру радости. В Benefit любят смеяться, обсуждать последние beauty-тренды и совместными усилиями решать интересные задачи.

Год основания: 1976

Пылкая душа и солнечный свет Италии - уже более 100 лет Acqua di Parma остается верна ценностям, основанным на качестве, ремесленном производстве, элегантности и внимании к деталям. Acqua di Parma выражает стиль и философию жизни, ориентируясь на простоту и элегантность с присущим бренду роскошеством.

Cтрастное и талантливое международное сообщество Дома состоит из преданных своему делу лидеров и команд, которые стремятся воплотить в жизнь концепцию бренда.

Год основания: 1916

Дом Loewe, история которого началась с кожевенной мастерской, воплощает диалог между искусством и природой.

LOEWE – это больше, чем кожа. Это испанский стиль жизни.

Работать в LOEWE – это быть частью команды, которая проявляет большой интерес к моде, искусству и культуре, а также глубоко уважает ремесло.

Сотрудники LOEWE вдохновляются прошлым, увлечены настоящим и с уверенностью принимают будущее.

Год основания: 1972

Чистота, утонченность, неподвластность времени и смелость заново изобретенной классики. Maison Francis Kurkdjian – это ароматная территория свободного, чувственного и тонкого перфекционизма.

Вместе с легендарным парфюмером Франсисом Куркджяном, команда Дома стремится распространить своё современное видение на искусство носить ароматы – создавать свой собственный ольфакторный гардероб.

Год основания: 2009

BUSINESS PARTNERSHIP CENTER

Обширная структура, поддерживающая бизнес-процессы каждого бренда, включает в себя операционный менеджмент, управление персоналом и коммерческие подразделения. Ежедневно десятки сотрудников Business Partnership Center, работающих в самых разных направлениях, помогают каждому Дому решать множество задач, контролируют различные процессы, обеспечивают возможность российскому подразделению LVMH Perfumes &Cosmetics максимально эффективно достигать поставленных целей.

НАША КУЛЬТУРА

Люди – главное богатство группы LVMH. Ведь это те, кто непосредственно прикладывает все свои усилия, чтобы добиться совершенства в качестве производимых товаров и претворить новые амбициозные планы в жизнь. Наша компания LVMH Perfumes & Cosmetics существует на российском рынке уже более 20 лет, показывая отличные результаты каждый год. Достигнуть подобного успеха нам удается благодаря слаженной работе настоящих профессионалов, с трепетом относящихся ко всем брендам группы.

Так кто же Вы, сотрудник компании LVMH P&C Russia?

Вы тот, кто поощряет креативность и разнообразие, сочетая острую современность и традиции.

Вы тот, кто готов бросать вызовы, решать сложные задачи в неоднозначных условиях и добиваться успеха.

Вы тот, кто ценит творчество и стремление к совершенству, вдохновляет всех окружающих своими успехами и сам получает настоящее удовольствие от своей работы.

Поэтому давайте мечтать и исполнять наши мечты наяву вместе.

Александр Четвериков

Генеральный директор LVMH P&C Russia & CIS

Executive Vice-President LVMH Group Russia

Елена Ревякина

Директор по персоналу LVMH P&C Russia & CIS

Люди - ключевая ценность группы LVMH, их непосредственный вклад напрямую отражается на бизнес-результатах компании во всем мире. Мы уверены, что именно люди изменяют мир, поэтому ставим на первый план выстраивание честных, открытых и доверительных взаимоотношений между работником и работодателем, что является основой для ответственной корпоративной культуры.

Ценности, существующие внутри компании, не должны противоречить внутренним ориентирам человека – только тогда сотрудник будет чувствовать себя частью команды, ощущать правильность того, что делает. Мы предлагаем вам познакомиться с корпоративной культурой LVMH Perfumes & Cosmetics, подробнее узнав о том, на основании каких принципов мы выстраиваем нашу работу.

Наше кредо МИР ИЗМЕНЯЮТ ЛЮДИ

Вдохновляйте команды перспективой развития, ставьте амбициозные профессиональные цели для более высоких достижений.

Цените успех каждой личности и команды, развивайте людей и делитесь профессиональной экспертизой

НАШИ ЦЕННОСТИ

КРЕАТИВНОСТЬ И НОВАТОРСТВО

Поощряйте и поддерживайте любознательность, многообразие и сотрудничество для реализации потенциала обновления.

Будьте открыты нестандартным идеям, которые питают и поддерживают современность и самобытность наших Домов.

СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ

Бросайте вызовы себе и своим командам – решайте задачи, добивайтесь успеха, учитесь на своих ошибках!

Демонстрируйте увлеченность и сопереживание всем нашим клиентам, всегда старайтесь предвосхитить и превзойти их ожидания

РАЗВИТИЕ ДУХА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Поощряйте новые идеи и поддерживайте разумный риск

Расширяйте границы мышления, чтобы первыми предлагать новые возможности, оставаясь верными ДНК наших Домов

LVMH Perfumes &Cosmetics предоставляет каждому сотруднику возможность профессионального и карьерного развития. В офисе или в «полевой» структуре, в бренде или в центре бизнес-партнерства – каждому сотруднику LVMH Perfumes & Cosmetics обеспечивается достойный уровень дохода, эксклюзивные бенефиты и, самое главное, возможность быть частью огромной международной команды.

Мы гордимся тем, что более 300 сотрудников работают в компании уже более 10 лет.

Наши сотрудники получают:

По результатам ежегодной оценки офисный сотрудник имеет возможность получения годового бонуса.

Наши лучшие консультанты летают в Европу, получают премии и подарки из мира Haute Couture.

Мы ставим цели по SMART, позволяем сотруднику самому выбирать приоритетные проекты и зоны роста – грамотный руководитель лишь направляет сотрудника.

В конце календарного года подводятся итоги – вы оцениваете себя самостоятельно и обсуждаете свои результаты с вашим руководителем.

Ни для кого не секрет, что современный мир меняется очень быстро, и чтобы оставаться в тренде, мы должны быть открыты новому.

Отдел обучения в каждом Доме всегда расскажет о новинках и особенностях продуктов, научит делать покупателя счастливым. Отдел обучения Центра бизнес-партнерства станет проводником в мир LVMH и всегда поможет сотруднику узнать что-то новое в том направлении, которое полезно и интересно сотруднику.

Для всех наших сотрудников действуют эксклюзивные условия по приобретению продуктов наших прекрасных брендов: бесплатные тестеры, головокружительные распродажи и приятные подарки на праздники.

С первого дня работы мы представляем сотрудникам программу ДМС со стоматологией, страхование жизни от несчастных случаев, страхование выезжающих за рубеж.

Кроме того, сотрудник может получить ДМС для ребенка до 14 лет на безвозмездной основе, а также льготные условия страхования близких родственников.

Мы заботимся о наших будущих мамах – поэтому ДМС включает в себя ведение беременности и родов (после двух лет работы).

Вакансии компании «LVMH Perfumes & Cosmetics Russia (Seldico LLC)» 

Вакансии в других регионах:6

з/п не указана
Москва,
Курская,
Курская
з/п не указана
Москва
з/п не указана
Москва
з/п не указана
Пятигорск